Зачем разработчикам нужна ?

В настоящее время адаптеры реализованы для наиболее распространенных в банках информационных систем. Для этого платформа реализует шаблон проектирования : Централизованное управление всеми взаимодействиями: Повторное использование функций, часто встречающихся во взаимодействиях, таких как повторная посылка сообщения, отмена операции и т. Упрощенная интеграция новых систем в информационную среду с помощью одного адаптера для подключения к , вместо прямой интеграции со всеми участниками взаимодействия. Повышенная надежность, производительность и доступность подключаемых систем за счёт кластеризации нескольких экземпляров, поддержки транзакционности, гарантированной доставки сообщений и буферизации сообщений в очередях . Доставка и отсутствие дубликатов сообщений гарантируется даже в случае сбоев инфраструктуры заказчика на этапе передачи сообщения. При возникновении необходимости в существенном повышении скорости передачи информации предусмотрена возможность отключения режима гарантированной доставки. Протокол передачи сообщений базируется на и использует кодировку текста -8, что делает возможной работу с любыми национальными языками. Данные представляются в каноническом формате.

Системный аналитик (интеграционная шина)

Внутреннее устройство шины данных Так выглядит веб-сервис для подключения любых систем к сервисной шине в конфигураторе — входящие , выходящие параметры входы, выходы. Это — спецификация всех параметров операции веб-сервиса шины. Когда вызывается веб-сервис, передается идентификатор отправителя или получателя узла обмена. Для 1С узел обмена — это узел любого плана обмена.

При автоматизации бизнес-процессов предприятия часть задач всё равно В интеграционной шине InterSystems Ensemble для решения данного.

Даже во время обновления версий и срочных исправлений. обещает гораздо большую согласованность с потребностями бизнеса и в то же время позволяет использовать экономию от применения открытых стандартов. Однако чтобы реализовать подобный подход, требуется инфраструктура, которая может интегрироваться с любым -ресурсом, где бы он ни был внедрен. Для того чтобы быть гибкой, ей требуется инфраструктура, которая легко может масштабироваться и расширяться без ущерба для приложений, а чтобы быть надежной, ей необходима надежная и безопасная инфраструктура.

Такой инфраструктурой является сервисная шина предприятия. устраняет жесткость и хрупкость интеграции по схеме точка- точка, предлагая надежную архитектуру, в основе которой лежит событийная парадигма и которая может развиваться, масштабироваться и расширяться в пределах предприятия.

Интеграционная шина Интеграционная шина Интеграция процессов, приложений и данных - это программно-аппаратное решение, которое позволяет объединить существующие приложения и источники данных. Интеграция обеспечивает единый интерфейс взаимодействия с приложениями и данными. Исключается необходимость ручного ввода информации, повышается ее надежность и достоверность, обеспечивается оперативность и гарантированная доставка данных получателям.

Ускорьте бизнес-процессы в цепочках поставок, автоматизируйте EDI и API LinkServer позволяют использовать возможности интеграционной шины, .

Интеграция приложений, систем, данных и бизнес-процессов Компания оказывает услуги по интеграции приложений, ИТ-систем и бизнес-процессов для участников финансового рынка. Интеграционные проекты реализуются с использованием современных технологий и платформ, обеспечивающих построение архитектуры - . Основные направления оказания услуг: Консалтинг в области построения интеграционных решений, направленный на решение клиентских задач и оптимизацию работы приложений.

Сервисная интеграционная шина предприятия: Интеграционное тестирование решений для проверки их соответствия функциональным, техническим требованиям, а также требованиям надежности. Внедрение современных программно-аппаратных решений по мониторингу и управлению ИТ-инфраструктурой от ведущих мировых производителей в этом сегменте , , а также на продуктах с открытым кодом. Розничный банкинг и бизнес-процессы небанковских кредитных организаций Корпоративный банкинг Инвестиционная деятельность банков, брокеров и управляющих компаний Управление финансовыми рисками и контроль лимитов Распространение и обработка рыночных данных Интернет-проекты Среди предлагаемых компанией услуг — сопровождение интеграционных решений, в том числе разработанных сторонними поставщиками.

Опыт в области управления проектами позволяет организовать заказчиком наиболее комфортное взаимодействие и минимизировать проектные издержки, что снижает общую стоимость работ и обеспечивает максимальную отдачу от инвестиций.

Разработка интеграционных решений на платформах /

Свяжитесь с нами Реактивное топливо для цифровизации предприятия Решающим фактором успеха цифровой трансформации предприятия является его способность реализовывать цифровые бизнес-процессы быстро и с минимальным использованием программного кода концепция - . Особенностью - платформы, отличающей ее от решений на базе , классических -систем и прочих платформ для ИТ-разработчиков, является возможность создавать отраслевые решения и в дальнейшем изменять их бизнес-логику за минимальное время, преимущественно силами бизнес-аналитиков с минимальным привлечением ИТ-специалистов.

- оптимальный выбор для тех, кто не готов инвестировать в ИТ-системы, внедрение которых занимает годы, а внесение изменений — многие месяцы. Мы характеризуем как современную платформу для максимально быстрой цифровизации бизнеса, а компанию как надёжного партнёра для решения ИТ-задач любой сложности.

В условиях кризиса потребность в интеграционных решениях не только не представляющий собой универсальную платформу интеграции бизнес.

Построение интеграционной шины Построение интеграционной шины на базе . Для построения базовой интеграционной инфраструктуры предлагается использовать решение на базе интеллектуальной интеграционной шины. Интеллектуальная интеграционная шина отличается от классической интеграционной шины тремя ключевыми особенностями: Возможность задания алгоритмов преобразования данных при передаче между подключенными системами.

Возможность передачи не только данных, но также и событий, непосредственно влияющих на поведение подключенных к интеллектуальной интеграционной шине систем. Предварительная обработка и аггрегирование данных по заданным алгоритмам при формировании консолидированного хранилища данных. Концептуальная схема решения на базе интеллектуальной интеграционной шины.

Применение данной концептуальной схемы позволит: Сформировать единый контур управления бизнес процессами для приложений, разработанных на базе процессно ориентированных платформ , и за счет этого радикально снизить затраты на модификацию при изменении бизнес-процессов.

Интеграционная шина

Проблема организации взаимодействия разнородных приложений появилась не сегодня и вряд ли будет преодолена в обозримом будущем. В условиях кризиса потребность в интеграционных решениях не только не уменьшается, но и возрастает, поскольку они позволяют получить новую функциональность и повысить эффективность использования уже существующих приложений вместо замены их новыми. Это очевидным образом способствует более экономному расходованию ИТ-бюджетов.

Интеграционная шина АСУФИ · РосИмущество. Найти. Похоже .. Document Изменить соединение семантической модели бизнес-аналитики.

Эти системы могут быть как внедрёнными, так и разработанными - . При этом у каждого вендора свой взгляд на то, как должна производиться интеграция: К сожалению, в отдельных случаях весь пар поддержки уходит в свисток — большие усилия тратятся на сведение вместе разных концепций и технологий. Например, одно приложение предполагает синхронную обработку запросов, другое — асинхронную. Тогда при интеграции приходится строить промежуточное звено для адаптации протоколов, что увеличивает риск отказа ИТ-системы.

Отсутствие единого подхода к транзакционности, безопасности и версионированию удорожает поддержку и развитие ИТ-систем. С другой стороны, полный цикл обработки данных зачастую оказывается реализован в разных компонентах и полностью не виден.

ЛОЦМАН: Интеграционная шина предприятия

Интеграция приложений Традиционно информационная среда крупных компаний состоит из множества приложений, разработанных в разное время разными разработчиками для решения бизнес-задач, существовавших во время конкретной разработки. Такие приложения, как правило, слабо или почти не связаны друг с другом на технологическом уровне, а введенные в них данные во многих случаях не синхронизированы, дублируются либо вообще противоречивы. Как следствие, поддержка"сквозных" бизнес-процессов требует значительных затрат, развитие систем становится проблематично, а эффективность работы информационной среды в целом отстает от желаемых показателей.

Появление нескольких ИС на предприятии обычно обуславливается одним из следующих факторов: спецификой бизнес-процессов, расширением.

Интеграционная платформа Интеграционная платформа — это инновационный подход к решению вопросов интеграции, основанный на автоматизации сквозных бизнес-процессов, в работе которых задействованы различные информационные системы. Основной целью внедрения Интеграционной платформы — является создание в организации единой информационной среды, функционирующей как целостный механизм, позволяющий эффективно решать насущные задачи организации Интеграционная платформа обеспечивает более тесную связь существующих систем и создает основу для автоматизации сквозных бизнес-процессов, представляющих набора определенных задач и функций, вовлекающих во взаимодействие различные подразделения и информационные системы организации.

Для автоматизации сквозных бизнес-процессов, функциональность каждой информационной системы - участника интеграции представляется в виде -сервисов адаптеров. В качестве примера, демонстрирующего автоматизацию сквозного бизнес-процесса, рассматривается процесс принятия нового сотрудника на работу в организацию: В Системе учета персонала сотрудниками Департамента , вносится информация о новом работнике. Департамент ИТ для создания учетных записей в системе безопасности организации Бухгалтерию для создания учетной карточки сотрудника в системе расчета заработной платы.

В результате работы -сервисов информационных систем и Интеграционной платформы, информация о работнике автоматически транслируется в: На последующих шагах данного сквозного бизнес-процесса информация может транспортироваться через Интеграционную платформу в другие информационные системы, например:

Универсальная интеграционная платформа

Уменьшение временных затрат на бизнес-процессы и обмен данными между отделами и системами компании Облегченная инфраструктура компании быстрее адаптируется под условия рынка Повышение Повышение эффективности работы сотрудников благодаря делегированию части рутинных обязанностей интеграционной шине данных Человеческий Уменьшение влияния человеческого фактора на работу компании Средний бизнес Большой бизнес Актуальность данного решения зависит от размеров компании.

Наиболее актуальной интеграционная шина данных будет для среднего и большого бизнеса Как это работает? Интеграционная шина данных может быть представлена в нескольких вариантах от чисто программного формата до программно-аппаратного комплекса. Выбор между этими форматами реализации зависит от ряда требований клиента, по таким аспектам как: Чаще всего, программно-аппаратный формат реализации интеграционного решения выбирают для обеспечения взаимодействия между системами клиента, которые находятся по разную сторону инфраструктуры:

Для эффективного решения бизнес-задач все задействованные Каждое приложение подключается к интеграционной шине через единый «центр».

Поиск оптимальной стратегии интеграции предприятия Евгений Любимов управляющий партнер Поделиться в соц. Обычный путь для российской компании средних размеров - начинать внедрение информационных технологий с автоматизации работы бухгалтерии, отдела кадров и документооборота и далее перейти к производственным и коммерческим бизнес-процессам. Естественным является объединение или интегрирование отдельных информационных систем в единую корпоративную информационную систему. Здесь возникает один из самых трудных вопросов для руководителя или владельца бизнеса - поиск оптимальной степени интеграции.

Большой соблазн иметь абсолютно интегрированную систему, но такая интеграция чрезвычайно трудоемка и дорога. Поэтому нужно понять реальные потребности в интегрированных системах, поставив их на чашу весов против трудностей и дороговизны крупномасштабной ИС. Не существует общих рекомендаций по выбору уровня интеграции — каждая компания должна самостоятельно решать эту проблему.

Статья показывает бизнес руководителям, ИТ директорам обратную сторону интеграции, проблемы связанные реорганизацией бизнес-процессов связи с внедрением интеграционных решений. Интеграция — способность обмена информацией между ИС подразделений. Что дает интеграция Экономический эффект от интеграции может быть оценен способом, аналогичным оценке эффективности автоматизации. В модельном примере на рисунке 1 информационные системы подразделений А и Б состоят из баз данных, в которых хранятся документы, справочники, данные.

Каждая отдельная информационная система ИС повышает производительность труда сотрудников подразделения за счет мгновенной передачи информации между ними единая база , скорости обработки данных и расширенных возможностей. Традиционные эффекты от автоматизации известны многим бизнес руководителям и являются основными аргументами при выделении бюджетов. Но когда необходимо передать информацию между ИС подразделений, то при отсутствии интегрирующего программного обеспечения производительность труда сильно падает.

«Галактика» выпустила новую версию интеграционной шины

Закажите демонстрацию нашего продукта заполнив поля формы ниже: Для эффективного решения бизнес-задач все задействованные приложения должны легко интегрироваться между собой, обеспечивая оперативный обмен данными. Технология обмена с использованием сервиса очередей сообщений сервисная шина предприятия — — наиболее быстрый и выгодный способ интегрировать разнородные корпоративные приложения в единую информационную систему предприятия.

Сервисная шина предприятия (англ. enterprise service bus, ESB) — связующее Binildas A. Christudas, «Service Oriented Java Business Integration» (Packt Publishers: February , ISBN ; ISBN ).

отметился свое трактовкой уровней зрелости см. Ну, а -ой занимались оценкой уровней зрелости в деле интеграции данных В общем, каждый занимался своим делом. даже порывался сделать у нас консалтинговый проект, но мы сами приписали себе второй или третий уровень зрелости и сразу согласились на пилотный проект с .

Идея о наличии нескольких, по своей сути довольно разных сценариев использования интеграционных сред заслуживает того, чтоб порассуждать о целях, задачах, техниках и уровнях зрелости подходов к разработке интеграционных решений. Моя версия уровней зрелости разработчиков интеграционных решений: Характеризуется владением навыками разработки в основных инструментах: В общем, интеграционная среда используется в качестве инструмента разработки ПО.

Должна же существовать в организации система для перекладывания информации из файлов в базы данных, преобразования данных из одних форматов в другие и реализации нестандартных протоколов, типа для отправки смс-сообщений. Большинство системных интеграторов, увы, находятся на этом уровне зрелости. Основная задача интеграционной среды заключается в преодолении ограничений программных интерфейсов унаследованных систем.

Интеграционная шина используется для разработки сервисов повторно используемых программных интерфейсов. Проблема в том, что разработчики приложений не собирались кому-либо предоставлять программные интерфейсы к свои системам.

Нужна ли предприятию сервисная шина