Дальневосточный международный авиасалон 2018

В Ульяновске открылся международный авиатранспортный форум Основными темами мероприятия в этом году станут подготовка кадров для авиации и использование цифровых технологий в отрасли УЛЬЯНОВСК, 16 августа. Основными темами мероприятия в этом году станут подготовка кадров для авиации и использование цифровых технологий в отрасли, сообщили журналистам в Корпорации развития промышленности и предпринимательства. Представители предприятий также уделят внимание внедрению цифровых технологий в производстве", - отметили в корпорации. Деловая программа форума продлится два дня до 17 августа. В это время пройдет конференция"Самолеты Ильюшина: Трансфер инноваций из авиации в приоритетные сектора экономики России" и конференция"Новые подходы в подготовке кадров для авиационной отрасли России: В третий день форума запланированы показательные летные программы, концерты, конкурсы и день открытых дверей на авиастроительном предприятии"Авиастар-СП". Международный авиатранспортный форум проходит в Ульяновске в пятый раз с года.

Бизнес авиация

Украинское авиастроение на мировом рынке: Украина входит в число государств, которые имеют полный цикл производства собственных самолетов. После того, как Советский Союз прекратил свое существование, на украинской территории остались практически все ключевые звенья авиапроизводства. На сегодняшний день, как считают эксперты, состояние украинского авиапрома характеризуется большим количеством проблем, которые в первую очередь связаны с периодом адаптации к условиям нового рынка, жесткой конкуренции на мировом рынке и низкого спроса на внутригосударственном, а кроме того, нехваткой оборотных средств предприятий.

В то же время, развивать авиастроительную отрасль в Украине, по мнению украинских экспертов, необходимо, и не только потому, что мировой рынок имеет большую емкость и авиапарки необходимо периодически обновлять. Развитие авиапрома имеет и очень важное социальное значение для национальной экономики это в первую очередь касается развития инфраструктуры и смежных отраслей, а также увеличения количества рабочих мест.

Участники ИТКАС ХК представят свои проекты на международной выставке в рамках проведения Дней международного бизнеса в Хабаровском крае участники Инновационного территориального кластера авиастроения и.

На одно только аэродинамическое проектирование крыла при ныне используемых средствах разработки требуется полтора-два года. В такой работе могут быть задействованы десятки, даже сотни инженеров, а стоимость работ может доходить до млн долларов. В настоящее время в России разрабатывается программный продукт, который позволит в разы уменьшить сроки и стоимость проектирования крыла самолета. В текущем году проект перешел к предфинальному, третьему этапу реализации, а компания активно тестирует свое решение, выполняя сложные вычисления по заданиям российских и зарубежных авиастроителей.

Каково стартапу в авиастроении? Любое нововведение, внедрение, изменение требует тщательной проверки. И одним из ее элементов является выполнение определенных проектов. Со времени старта мы сделали такие проекты для всех авиастроительных компаний в России. Это все реальные выполненные проекты, за которые мы получили деньги. А это означает, что со стороны потенциальных заказчиков существует реальный интерес — они бы не заплатили, если бы их что-то не устраивало.

Одним из главных своих коммерческих проектов г-н Епонешников считает развитие легкомоторной авиации в России, мечтает создавать самолеты не хуже, чем в Европе и Америке. О реализации некоторых авиационных проектов он рассказал нашему журналу. Совсем недавно указом президента Путина воссоздан Госкомспорт, и его председателем стал Вячеслав Фетисов.

Рынок гражданского авиастроения является глобальным растущим рынком т.е. доминируют несколько крупных международных компаний оказывающих .. Консультации для малого бизнеса Хотите, чтобы ваш бизнес вырос .

Винту и крылу подставляют плечо Авиастроение Дальнего Востока для развития должно опереться на льготные режимы ТОР и малый бизнес Фото: Между тем сейчас на Дальнем Востоке активно продвигается кластерная модель работы в авиа- и судостроении. Ее суть — привлечение к сотрудничеству с крупными предприятиями малого бизнеса, передача некоторых производственных процессов предприятиям МСБ. И ставка здесь может быть сделана на те возможности, которые предлагают резидентам территории опережающего развития, активно создаваемые сейчас на Дальнем Востоке.

В ТОР запланирована работа четырех площадок: И аналогов той продукции, которая будет на них производиться, на российском рынке пока нет. Как, по большому счету, нет аналогов тем подходам к работе, которые там реализуются. Он подразумевает развитие предприятий по образцу современных международных холдингов, когда в головной компании остается только сборочное производство, а другие переделы выносятся за ее периметр.

Вообще, если бизнес обладает соответствующими компетенциями, то у нас с ним всегда будет предмет для разговора.

Почему не боится, что его выгонят из России

Индекс конкурентоспособности Всемирного экономического форума определяется по таким факторам: Глобализация участие в международной торговле и инвестициях. Качество государственной исполнительной политики. Качество финансовых услуг, состояние рынка капиталов.

В России проводится Международный авиационно-космический салон ( МАКС), Развитие авиастроения является одним из ключевых.

В каком состоянии он сегодня и какие у него перспективы Олег Смирнов и Магомед Толбоев — о том, что происходит с гражданским авиастроением в России В студии: Это начинается, можно сказать, бурное обсуждение нашей последней темы, друзья. Дело в том, что в понедельник во Франции начался знаменитый международный авиасалон. Он проходит традиционно в 12 км от Парижа в Ле-Бурже. Так его неофициально и называют как раз. Да, салон в Ле-Бурже. Россия, конечно же, принимает участие в этом событии международного значения.

В этом году государственный холдинг"Объединенная авиастроительная корпорация" показал там на этом авиасалоне макеты всей нашей гражданской линейки, но только макеты. Интересно, почему именно макеты все-таки, а не сами самолеты хотя бы. Ведь есть же у нас.

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В АВИАСТРОЕНИИ

Самолёты малой и бизнес-авиации. На этом рынке господствуют и , и это является достаточно серьёзной угрозой для успешной реализации вывода на рынок Ещё одним самолётом в данном сегменте является Ан 12 самолётов с года, спроектирован в ОКБ им. В сегменте малой и бизнес-авиации российские самолёты не представлены. Однако новейший также терпит неудачи, в том числе из-за несоответствия изначально заявленных характеристик тем, которые самолёт получил после реализации проекта.

Одним из основных недостатков является увеличение массы с 42 до 46 тонн, а также самолёт имеет клиренс всего 47 см, что требует идеальной полосы для взлета и посадки [1].

Магистерская программа «Международный бизнес (Master in International Business – MIB). 2 курс гражданского авиастроения (на примере SSJ).

Внешние ссылки откроются в отдельном окне Закрыть окно Пассажирский самолёт, который долетит от Лондона до Нью-Йорка за два часа - корпорация в июне на конференции в Атланте представила проект своего гиперзвукового лайнера. В корпорации признают, что на создание такой машины уйдёт не меньше лет. Построить российский гражданский самолёт на базе стратегического бомбардировщика Ту предлагал в январе Владимир Путин - как выяснилось, такие проекты были и в е годы.

Президент в России и СНГ Сергей Кравченко считает, что именно у России есть шансы создать сверхзвуковой пассажирский самолёт, так как он может появиться на стыке гражданских и военных технологий. Правда, о том, чтобы Россия конкурировала на равных в сфере продаж уже существующих машин, речи пока не идёт - хотя бы из-за большой разницы в объёмах производства. Об этом, а также о возможных санкциях в сфере поставок титана и своём особом отношении к Сергей Кравченко поговорил на авиасалоне Фарнборо с корреспондентом Русской службы Би-би-си Павлом Аксёновым.

В последние несколько месяцев в России часто раздаются политические заявления о том, что можно было бы наказать США, отказавшись от сотрудничества с . Вы опасаетесь за свой бизнес в России? Политика, конечно, напрямую отражается на настроении, с которым мы занимаемся развитием бизнеса. Но наш бизнес в области авиации и космоса по своей сути очень долгосрочный.

Мы заключаем контракты на поставки самолетов на пять-семь лет вперед. У нас контракты на поставки титана подписываются на десятилетия. То, что сейчас происходит в политике, конечно, нас очень волнует. Но я уверен, что прагматичный подход победит.

Вакансии (бизнес авиации) в регионе: москва

Российская торгово-промышленная палата в Москве провела официальное подписание всех документов по организации новой выставки мирового масштаба. Цели авиасалона Основная цель создания нового авиасалона — демонстрация достижений города Комсомольска-на-Амуре в области авиастроения высоких технологий и новейших отраслей промышленности. Основные задачи налаживание международных связей с крупнейшими авиапроизводителями; развитие промышленных предприятий Восточного региона Российской Федерации; расширение маршрутов с участием воздушных судов малой авиации; организация престижной выставочной площадки для привлечения мировых профессионалов в области авиации.

Возрождение авиастроения в России Об этом на международном бахрейском авиасалоне сегодня сообщил первый вице-премьер РФ Виктор Зубков. Входящая в литовскую группу авиационного бизнеса Avia Solutions Group.

Можно предположить, что этот бизнес-лайнер будут заказывать российские госструктуры и патриотичные предприниматели высшего эшелона. Но сможет ли конкурировать на международном рынке — вопрос открытый. Носитель"Кузькиной матери" — это первый бизнес-лайнер не только в российской, но и советской истории, который планируется к серийному производству.

В Советском Союзе для правительственной авиации нередко задействовали военные машины. Для Никиты Хрущева был создан самолет Ту , который на самом деле был конвертированным Ту — это с него в году была сброшена"Кузькина мать" первая в мире термоядерная бомба, испытание которой было проведено 30 октября года. Советские конструкторы верили, что стратегический бомбардировщик Ту — это самый подходящий самолет для лидера ядерной сверхдержавы. При переоборудовании с Ту убрали все оборонительное и бомбардировочное вооружение, и на освободившемся пространстве было размещено четыре салона, в одном из которых была кухня.

Пример с Ту говорит о том, что характер эпохи определяет лицо целой индустрии.

— пакет услуг «под ключ»

В планах компании на ближайшие годы рост за счет международной экспансии и внедрения инноваций, чтобы в условиях быстроменяющегося рынка быть всегда на шаг впереди. обязуется решать все логистические задачи клиентов и помогать им трансформировать цепь поставок в цепь создания дополнительной ценности. Сохранив существенный объем бизнеса со своим историческим клиентом, Группой , диверсифицировала свой клиентский портфель на автомобильном рынке и начала работу с другими отраслями промышленности, среди которых авиастроение, тяжелое машиностроение, энергетика, фармацевтика и здравоохранение, мода, товары народного потребления, пищевая промышленность и электроника — на них сейчас приходится треть объема продаж Группы.

расширила свой бизнес на международной арене и теперь присутствует в 60 странах.

организация наземного обеспечение ВС и авиаГСМ внутренних и международных рейсов. - подготовка, отправка и корректировка заявок на наземное.

Сейчас на рейсах перевозчика уже работают 49 таких самолетов. Как сообщил Мантуров, сегодня одна из задач промышленной политики — сформировать полноценную линейку перспективных программ гражданского авиастроения, а также создать сильную систему сервисного обслуживания. На этот год в бюджете заложили более двух миллиардов рублей на создание сети авиационных сервисных центров, на средств наземного обслуживания, а также на переподготовку авиационного персонала для воздушных судов нового типа.

По словам министра, все эти меры позволят поддержать наших авиапроизводителей и помогут развитию региональных хабов. Как сообщают в ОАК, в рамках соглашения предполагается поставка российских самолетов в период с по годы. Лайнеры будут представлены в двухклассной компоновке — 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 в салоне эконом-класса.

В Ульяновске открылся международный авиатранспортный форум

Состоялось Общее собрание участников Инновационного территориального кластера авиастроении и судостроения Хабаровского края Состоялось Общее собрание участников Инновационного территориального кластера авиастроении и судостроения Хабаровского края ВРИО директора Сорокин А. Активизирована работа с образовательными и научными учреждениями, государственными корпорациями, региональной и федеральной инфраструктурой поддержки бизнеса и кластеров.

В планах работы спецорганизации Кластера в текущем году — активное привлечение научных и коммерческих компетенций в современных технологиях и направлениях: Традиционно, остается направление по привлечению инвестиций институтов развития в инновационные стартапы. Будет уделено внимание организации информационной и аналитической поддержки, продвижению кластера в России и за рубежом.

Предприятия и организации кластера задали ряд уточняющих вопросов, относительно видения будущего кластера, предложения по улучшению его работы.

Каково стартапу в авиастроении: опыт «Оптименга» На олимпиадах задачи уже в основном двухходовки, на международных олимпиадах трехходовки. в мире фонд, который не забирает долю в бизнесе.

Пешеходы у отделения Промсвязьбанка в Москве. Для начала банк, занимающий е место по размеру активов в банковском секторе РФ, нацелился на стран — экономических центров с наибольшим населением и наибольшим потенциалом экономической активности. Согласно прогнозам Всемирного банка, в большинстве этих стран в годах ожидаются темпы роста экономики от 4 до 7 процентов в год, тогда как ВВП России, как предполагается будет расти менее чем на 2 процента в год.

По словам банкира, Африка уникальна тем, что там экспорт из России преобладает над импортом, и тем, что из этого экспорта 90 процентов - несырьевые товары. Для сравнения, в совокупном объеме экспорта России эта цифра составляет примерно 34 процента по итогам первого полугодия года, согласно данным Российского экспортного центра. Благодаря девальвации рубля российская продукция стала способной конкурировать с китайским предложением. Кроме того, в мае правительство РФ распространило субсидирование процентных ставок на экспортные кредиты коммерческих банков, что дает им второй механизм удешевления финансирования для заемщика, помимо рефинансирования в ЦБ.

Промсвязьбанк смотрит на крупные идеи в машиностроении и работает с российскими клиентами из секторов авиастроения, транспортного и железнодорожного машиностроения, как государственными, так и частными, заинтересованными в африканских проектах.

Нам - взлет

Авиастроение во всем мире относится к отраслям, которые не могут существовать без государственной поддержки — это обусловлено крайне высокими вложениями, сроками окупаемости, технологическими барьерами, рисками и политизированностью рынков. Достижение поставленной цели будет обеспечиваться следующими задачами: В современном авиастроении конкурируют не продукты самолёты, двигатели , а корпорации всем своими компетенциями и ресурсами.

Без самодостаточных глобально конкурентоспособных корпораций Россия никогда не сможет претендовать на лидерство в отрасли. Создание таких корпораций будет обеспечиваться за счёт ряда мероприятий, реализуемых как за счёт собственных средств компаний, так и средств федерального бюджета.

ТС-1 сегодня наравне с Jet A-1 включен в международные документы и руководства по эксплуатации не только самолетов российского производства.

Посольство Республики Узбекистан в Российской Федерации год в Узбекистане объявлен"Годом социальной защиты" по сайту Национальная авиация — на взлете УзА, Жасур Кенгбоев — Ежедневно со взлетных полос Узбекистана взмывают ввысь авиалайнеры, берущие направление в различные города мира. Они доставляют до места назначения большое количество пассажиров и грузов.

На данный институт, созданный двенадцать лет назад в соответствии с указом главы государства от 31 мая года, возложены большие задачи, связанные с дальнейшим повышением экономического потенциала страны, развитием авиационной промышленности, созданием современной авиационной техники и технологий, производством новых поколений летательных аппаратов и подготовкой соответствующих кадров — конструкторов, технологов, ремонтников и т. В настоящее время на авиакосмическом факультете, факультетах гражданской авиации и менеджмента по 11 направлениям обучением около двух тысяч студентов занимаются более опытных профессоров и преподавателей.

По словам первого проректора института Кахрамона Шоназарова, в институте созданы все необходимые условия для получения студентами глубоких теоретических знаний, ведения научных исследований. В распоряжении молодежи — учебная лаборатория, современные компьютерные комнаты, богатый книжный фонд, насчитывающий свыше тысяч учебников, пособий и учебной литературы, информационно— ресурсный центр, спортивные залы, уютные студенческие дома на мест. Как отметил студент 2— го курса факультета гражданской авиации Мухиддин Шодиев, в авиационной сфере трудно достичь цели, обладая лишь теоретическими знаниями.

Юноша из Сырдарьи, будущий авиационный механик, считает, что самые сложные секреты и навыки в авиастроении постигаются непосредственно на практике. Именно туда большая часть выпускников ТГАИ приглашается на конкурсной основе. В стране уделяется большое внимание развитию сферы услуг и сервиса. Исходя из этого, начиная с прошлого учебного года в институте налажена подготовка кадров для сферы сервиса. В институтских центрах — информационно— образовательном, авиационном научно— техническом, маркетинговых исследований, учебно— научном производственном и языковых — ведутся интенсивные научные исследования по актуальным проблемам отрасли.

В результате этого профессорско— преподавательский состав, молодые исследователи института добиваются определенных научных успехов, находят новые подходы к решению имеющихся проблем.

В Женеве проходит 18-й Европейский конгресс и выставка бизнес-авиации EBACE